Рассев самобалансирующийся ЗРШ.
Рассев самобалансирующийся предназначен для сортирования на фракции по величине продуктов размола зерна на предприятиях мукомольной промышленности. Отличительные особенности: В самобалансирующемся рассеве ЗРШ4-4М корпус рассева четырехприемный, выполнен в виде шкафа и подвешен с помощью кронштейнов 2 на четырех подвесках 9 из стального троса к специальной раме потолочного перекрытия. Питатели, установленные на крыше шкафа, служат для равномерного распределения исходного продукта на три ситовые рамы и состоят из штуцера, закрепленных на нем конуса и диска с тарелкой. На диске сделано 12 отверстий для прохода продукта. С помощью скатов, расположенных на штуцере, площадь отверстий, а следовательно, и поступающий продукт делятся на три равные части. Приемное устройство предназначено для подачи в корпус рассева продуктов размола зерна и аспирации. Оно состоит из рамы, двух приемных коробок и патрубков. Исходный продукт из приемных коробок попадает в питатели, которые распределяют его на три потока, каждый из которых поступает на ситовую раму. При движении продукта по ситам, совершающим круговое поступательное движение в горизонтальной плоскости, происходит сортирование продукта по размерам частиц. Движение продуктов, получаемых в результате сортирования, обусловлено технологической схемой. Фракции продукта выводятся из корпуса через выпускные патрубки. Секция рассева может быть изготовлена по одной из четырех технологических схем (рис.), обеспечивающих сортирование всех промежуточных продуктов при сортовом и обойном помолах: схема № 1 для I…IV драных крупных, 1-й и 2-й шлифовочных систем предусматривает две проходовые и три сходовые фракции; схема № 2 для IV драной мелкой, VI драной, сортировочной, 4… 10-й размольных, вымольной, сходовой, 3-й, 4-й шлифовочных систем предусматривает две проходовые и две сходовые фракции; схема № 3 для 1,.,3-й размольных систем и контроля муки предусматривает две проходовые и одну сходовую фракции; схема № 4 для обойного помола предусматривает две проходовые и одну сходовую фракции. В зависимости от порядка расположения секций определенных технологических схем рассевы изготавливают в семи основных исполнениях. Кроме того, по заказу потребителей завод-изготовитель может дополнительно поставить комплект сменных частей, установка которых дает возможность получить требуемое исполнение рассева. Один комплект содержит набор сменных частей на одну секцию. Во время работы рассева особое внимание следует обратить на равномерную загрузку всех секций, герметичность кузова, отсутствие подсора одной фракции в другую, очистку сит, эффективность аспирации, отсутствие посторонних шумов. Радиус траектории круговых колебаний в горизонтальной плоскости корпуса рассева изменяют путем снятия или добавления сменных грузов, закрепляемых на балансирах. При этом необходимо, чтобы масса и расположение грузов на верхнем и нижнем балансирах были одинаковыми. Техническая характеристика рассевов типа ЗРШ, РЗ-БРБ и РЗ-БРВ представлена в табл. Таблица. Техническая характеристика рассевов
Во время работы рассева ЗРШ4-4М могут возникнуть неисправности. Нагрев корпуса подшипника вызывается отсутствием смазки или попаданием в подшипник пыли и грязи. Необходимо промыть подшипники и заправить их новой смазкой. Разбрызгивание смазки из корпуса подшипника устраняется заменой манжеты или постановкой на место пружины. Подпор рассева продуктом может быть вызван его перегрузкой или недостаточным радиусом круговых колебаний при данной частоте вращения балансира. Неисправность устраняется увеличением радиуса круговых колебаний рассева или доведением нагрузки до величины, соответствующей паспортному значению. Наличие в сходах большого количества недосева вызывается перегрузкой рассева, износом очистителей, порывом сит, срывом прокладок. Необходимо снизить нагрузку, заменить изношенные очистители. Подсоры в проходовых фракциях устраняются заменой порванных сит новыми ситами. Чтобы избежать пыления рассева, необходимо обеспечить плотное прилегание дверей, улучшить аспирацию рассева. Возможен повышенный нагрев электродвигателя, вызванный его перегрузкой или витковым замыканием в обмотке. В этом случае устраняют перегрузку или заменяют электродвигатель.
|
Каталог оборудования:
Статьи
Новости
Акции!!!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2003 ЗАО ПКФ "Экспресс Агро"
Информация, предоставленная сайтом, не является публичной офертой |